• banner

Пружинная дверь с изоляцией для домашнего пола

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Утепленная напольная пружинная дверь представляет собой автоматическую дверь, а направляющая изготовлена ​​из высокопрочного и износостойкого алюминия. Его можно просто разрезать, и даже в магазинах и других местах с разной шириной проема его можно отрегулировать на месте и установить с оптимальным размером. Базовая длина агрегата - 2,5 м.
Ежедневное обслуживание
1. После установки дверей и окон защитная пленка на поверхности профиля должна быть своевременно удалена и очищена; В противном случае на профиле останется большое количество защитной пленки-резинки, которую сложно очистить.
2. В ветреные дни створку следует вовремя закрывать.
3. На ручку створки окна нельзя вешать тяжелые предметы.
4. Поворотное окно можно открывать по-разному, изменяя направление ручки переключателя. Мы должны знать, как им пользоваться, чтобы избежать повреждений.
5. Когда используется скользящее окно, скользящую направляющую следует часто чистить, чтобы она оставалась чистой, чтобы не было твердых частиц на поверхности направляющей и в канавке.
Принцип
Напольная пружина - это своего рода гидравлический доводчик двери, но ее прижимное устройство - это червячная передача, а не реечная шестерня. Поскольку червячное колесо может вращаться вперед и назад, заземляющая пружина может использоваться для двери с двусторонним открыванием, а доводчик может использоваться только для двери с односторонним открыванием. Ключевой технологией заземляющей пружины является посадочное место подшипника в нижней части главного вала, которое определяет класс подшипника заземленной пружины.

WGR100

Ширина профиля - 100 мм, толщина стенки секции - 2,0 мм.
Эта серия встречает двойные и одинарные веерные пружинные двери с яркой стороной и яркой стороной.
Внутреннее и внешнее устройство открывается и закрывается автоматически.
Доступны различные рамы, двери и напорные трубопроводы.
Могут использоваться как входные и офисные двери, имеют простой и красивый внешний вид с хорошим изоляционным эффектом.
Стеклянная выемка 24мм? 32 мм можно выбрать в соответствии с потребностями.
1,8 м * 2,4 м 12,145 кг на каждый расходный материал пола.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Folding door

      Складные двери

      Складная дверь в основном состоит из дверной коробки, дверного полотна, деталей трансмиссии, деталей вращающегося рычага, тяги трансмиссии, устройства направления и т. Д. Тип двери может быть установлен как внутри помещения, так и снаружи. Каждая дверь имеет четыре створки, две для боковой двери и две для средней двери. Рама на одной стороне бокового дверного полотна соединена петлями со средним дверным полотном. Верхний и нижний вращающиеся валы установлены соответственно на верхнем и нижнем концах планки ...

    • overhang door

      навесная дверь

    • sun room

      солнечная комната

    • Insulated home folding door

      Утепленная домашняя складывающаяся дверь

      Дизайн системы канавок европейского стандарта, красивый и изысканный, без отверстия для обработки утечек; Вы можете выбирать из множества комбинаций стилей и различных форм. Структура профиля реализует структуру с тремя полостями, а структура с несколькими полостями имеет высокую звукоизоляцию и высокий эффект энергосбережения (такие как: теплоизоляция, кондиционер, холод, тепловая энергия не просто выделяется и т. Д.); Защита от кражи, использование петли (петли) для открывания, многоз ...

    • Casement door and window

      Распашная дверь и окно

      Петля устанавливается с одной стороны оконной створки и соединяется с оконной рамой. В зависимости от открывания наружу или внутрь этот вид окна делится на окно с наружной створкой и окно с внутренней створкой. Окна этого типа отличаются простой конструкцией, гибкостью открывания, легкостью очистки и хорошей герметичностью в закрытом состоянии. Это наиболее широко используемый тип окон в гражданских зданиях [1] Тип окон в народных домах. Открытие и закрытие ...

    • casement door

      створчатая дверь

• banner

Insulated home floor spring door

Short Description:


Product Detail

Product Tags

The insulated floor spring door is an automatic door, and the track is made of high strength and wear-resistant aluminum. It can be cut simply, and even in shops and other places with various opening widths, it can be adjusted on site and installed with the best size. The basic unit length is 2.5m.
Daily maintenance
1. After the installation of doors and windows, the protective film on the profile surface shall be removed in time and cleaned; Otherwise, a large number of protective film gum will remain on the profile, which is difficult to clean.
2. In windy days, the casement should be closed in time.
3. Heavy objects cannot be hung on the handle of casement window.
4. The swing window can be opened differently by changing the direction of the switch handle. We should know how to operate it to avoid damage.
5. When the sliding window is in use, the sliding track should be cleaned frequently to keep it clean, so that there are no hard particles in the track surface and groove.
Principle
The floor spring is a kind of hydraulic door closer, but its pressing device is worm gear rather than rack and pinion. Because the worm wheel can rotate forward and backward, the ground spring can be used for the door with two-way opening, while the door closer can only be used for the door with one-way opening. The key technology of the ground spring is the bearing seat at the lower part of the main shaft, which determines the bearing grade of the ground spring.

WGR100

The width of the profile is 100mm and the wall thickness of the section is 2.0mm.
This series meets the double and single fan spring doors with bright side and bright side.
Inside and 0utside feeley opens and closes automatically.
A variety of frames, door and pressure lines are available.
Can be used as lobby and ofice doors, with simple and beatiful appearance and good insultion effect.t
The glass notch 24mm? 32mm can be selected acording to the need.
1.8m * 2.4m 12.145kg for each floor consumable material.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • overhang door

      overhang door

    • Vertical sliding door and window

      Vertical sliding door and window

      Sliding windows can be divided into horizontal sliding windows and vertical sliding windows according to different sliding directions. The horizontal sliding window needs to be set with rail groove above and below the window sash, and the vertical sliding window needs pulley and balance measures. Sliding window has the advantages of not occupying indoor space, beautiful appearance, economical price and good sealing. Using high-grade slide rail, gently push, open flex...

    • heavy sliding door

      heavy sliding door

    • Folding door

      Folding door

      The folding door is mainly composed of door frame, door leaf, transmission parts, rotating arm parts, transmission rod, directional device, etc. The door type can be installed indoor and outdoor. Each door has four leaves, two for the side door and two for the middle door. The frame on one side of the side door leaf is connected with the middle door leaf by hinges,The upper and lower rotating shafts are respectively installed at the upper and lower ends of the stile ...

    • Insulated home sliding doors and windows

      Insulated home sliding doors and windows

      Now in a variety of different environments will be widely used heat insulation doors and windows, the main reason is that it has good heat insulation performance, in the process of application does not need special maintenance, has a good airtightness, and can also achieve good waterproof and fireproof effect, safety will also reach higher standards. Due to the excellent thermal insulation performance and the effect of sound insulation and noise reduction, it is more...

    • casement door

      casement door