• banner

Складные двери

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Складная дверь в основном состоит из дверной коробки, дверного полотна, деталей трансмиссии, деталей вращающегося рычага, тяги трансмиссии, устройства направления и т. Д. Тип двери может быть установлен как внутри помещения, так и снаружи. Каждая дверь имеет четыре створки, две для боковой двери и две для средней двери. Рама на одной стороне полотна боковой двери соединена петлями со средней дверной створкой. Верхний и нижний вращающиеся валы установлены соответственно на верхнем и нижнем концах планки на другой стороне полотна боковой двери, а вращающиеся валы соединены с верхними и нижними посадочными местами вращающихся валов дверных коробок с обеих сторон дверного проема. Боковая перекладина будет вращаться вокруг перекладины и заставит среднее дверное полотно повернуться на 90 градусов, чтобы открывать и закрывать дверное полотно. В электрическом исполнении верхний конец вращающегося вала установлен с частями вращающегося рычага и частями трансмиссии, а верхняя середина дверной коробки установлена ​​с частями трансмиссии и устройством открывания двери; Среднее дверное полотно снабжено устройством направления. После срабатывания дверного открывателя он приводит во вращение две шестерни каждой части трансмиссии, и две зубчатые рейки совершают линейное движение. Другой конец стойки соединен с вращающимся рычагом, и вращающийся рычаг совершает круговое движение. Боковая дверная рама вращается вокруг одной стойки, чтобы электрически открыть дверное полотно. Соединения среднего уплотнения двух средних дверных створок оснащены предохранительными устройствами, которые могут вернуться в полностью открытое состояние в случае препятствий при закрытии, что является безопасным и надежным.

ZDM50

Ширина внешней рамы составляет 50 мм, а толщина стенки секции 2,0 мм.
Внешний каркас и внутренний вентилятор вырезаны под углом 45 градусов.
Дополнительный режим открывания вентилятора Мути, который можно сложить наружу.
Освещение хорошее, прямая видимость хорошая, внешний вид приятный, а функция практичная.
Большая несущая способность, подходит для больших открывающихся ландшафтных дверей, проста в использовании и занимает мало места.
Ширина стеклянной выемки составляет 14 мм, что подходит для одинарного стекла.
3,6 м * 2,2 м, четыре стандартных двери на квадрат, расходные материалы 5,574 кг;

ZDM70

Ширина внешней рамы 69 мм, толщина стенки секции 3,0 мм.
Наружная рама и внутренний вентилятор имеют срез под 45 градусов.
Дополнительный режим открытия с несколькими вентиляторами, которые можно сложить наружу.
Размер секции умеренный, освещение хорошее, прямая видимость хорошая, а функция практичная.
Из этой серии можно выбрать настенное покрытие и красивый внешний вид.
Большая несущая способность, подходит для больших открывающихся ландшафтных дверей, проста в использовании и занимает мало места.
Ширина прорези стекла составляет 26 мм, что подходит для изоляционного стекла.
3,6 м * 2,2 м четыре стандартных двери на квадрат расходные материалы 93 кг;


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Sliding door and window

      Раздвижная дверь и окно

      Раздвижная дверь - это обычная семейная дверь, которую можно толкать и тянуть. С развитием технологий и диверсификацией средств украшения функции и область применения раздвижных дверей расширяются от традиционной поверхности плиты до стекла, ткани, ротанга, профилей из алюминиевого сплава, от раздвижной двери, складной двери до двери-перегородки. Будь то ванная квадратного метра или нестандартная кладовая, если раздвижная дверь будет заменена, неважно ...

    • Vertical sliding door and window

      Вертикальная раздвижная дверь и окно

      Раздвижные окна можно разделить на горизонтальные раздвижные окна и вертикальные раздвижные окна в соответствии с различными направлениями скольжения. Горизонтальное раздвижное окно должно быть установлено с пазом для направляющих над и под оконной створкой, а вертикальное раздвижное окно требует мер по шкиву и балансировке. Раздвижное окно имеет преимущества: не занимающее внутреннее пространство, красивый внешний вид, экономичную цену и хорошую герметичность. Используя высококачественную скользящую шину, осторожно нажмите, откройте изгиб ...

    • Insulated home floor spring door

      Пружинная дверь с изоляцией для домашнего пола

      Утепленная напольная пружинная дверь представляет собой автоматическую дверь, а направляющая изготовлена ​​из высокопрочного и износостойкого алюминия. Его можно просто разрезать, и даже в магазинах и других местах с разной шириной проема его можно отрегулировать на месте и установить с оптимальным размером. Базовая длина агрегата - 2,5 м. Ежедневный уход 1. После установки дверей и окон защитную пленку на поверхности профиля необходимо вовремя удалить и очистить; В противном случае большое число ...

    • luxury door

      роскошная дверь

    • Insulated home sliding doors and windows

      Изолированные раздвижные двери и окна для дома

      Теперь во множестве различных сред будут широко использоваться теплоизоляционные двери и окна, основная причина в том, что он имеет хорошие теплоизоляционные характеристики, в процессе применения не требует специального ухода, имеет хорошую воздухонепроницаемость, а также может достигать хороших результатов. водонепроницаемый и огнестойкий эффект, безопасность также достигнет более высоких стандартов. Благодаря отличным теплоизоляционным характеристикам и эффекту звукоизоляции и шумоподавления он более ...

    • business gate

      бизнес ворота

• banner

Folding door

Short Description:


Product Detail

Product Tags

The folding door is mainly composed of door frame, door leaf, transmission parts, rotating arm parts, transmission rod, directional device, etc. The door type can be installed indoor and outdoor. Each door has four leaves, two for the side door and two for the middle door. The frame on one side of the side door leaf is connected with the middle door leaf by hinges,The upper and lower rotating shafts are respectively installed at the upper and lower ends of the stile on the other side of the side door leaf, and the rotating shafts are connected with the upper and lower rotating shaft seats of the door frames on both sides of the door opening. The side stile will rotate around the stile, and drive the middle door leaf to rotate to 90 degrees, so as to open and close the door leaf. When electric, the upper rotating shaft end is installed with rotating arm parts and transmission parts, and the upper middle of the door frame is installed with transmission parts and door opener; The middle door leaf is provided with a directional device. After the door opener operates, it drives the two gears of each transmission part to rotate, and the two toothed racks make a linear motion. The other end of the rack is connected with the rotating arm, and the rotating arm makes a circular motion. The side door frame rotates around one stile to electrically open the door leaf. The middle seal joints of the two middle door leaves are equipped with safety protection devices, which can return to the full open state in case of obstacles when closing, which is safe and reliable.

ZDM50

The width of the outer frame is 50mm, and the wall thickness of the section is 2.0mm.
The outer frame and inner fan are cut 45 degrees.
Muti fan optional opening mode, which can be folded outside.
The lighting is good, the line of sight is good, the appearance is concie, and the function is practical.
Large bearing capacity, suitable for large opening landscape doors, easy to use and occupy small space.
The with of the glass notch is 14mm, which is suitable for single glass.
3.6m * 2.2m four standard door per square consumables 5.574kg;

ZDM70

The width of the outer frame is 69mm, and the wall thickness of the section is 3.0mm.
The outer frame and inner fan are cut 45 degreese.
Multi fan optional opening mode, which can be folded outside.
The section size is moderate, the lighting is good, the line of sight is good, and the function is practical.
This series can choose wall covering and beautiful appearance.
Large bearing capacity, suitable for large opening landscape doors, easy to use and 0ccupy small space.
The width of the glass notch is 26mm, which is suitable for insulating glass.
3.6m * 2.2m four standard door per square consumables 93kg;


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Insulated home casement door and window

      Insulated home casement door and window

      Casement doors and windows refer to the doors and windows with certain ventilation, daylighting performance and locking function, which are fixed on the side of the hole and mouth with more than two parallel or vertical points as the axis, and can be opened manually, electrically, chained, twisted, rotated and magnetically. They are divided into inner opening, outer opening, free, upper hanging, lower hanging, middle hanging, transferring, folding casement windows, f...

    • Casement door and window

      Casement door and window

      The hinge is installed on one side of the window sash and connected with the window frame. According to the outward or inward opening, this kind of window is divided into outer casement window and inner casement window. This kind of window is characterized by simple structure, flexible opening, easy cleaning, and good sealing performance when closed. It is the most widely used window type in civil buildings[ 1] A style of windows in folk houses. The opening and closi...

    • Sliding door and window

      Sliding door and window

      Sliding door is a common family door, which can be pushed and pulled. With the development of technology and the diversification of decoration means, the function and application scope of sliding door are expanding from the traditional plate surface to glass, cloth, rattan, aluminum alloy profiles, from sliding door, folding door to partition door. Whether it's a square meter bathroom or an irregular storage room, as long as the sliding door is replaced, no matter ho...

    • sliding door

      sliding door

    • casement door

      casement door

    • sun room

      sun room