• banner

алюминиевые окна и двери

  • wall cabinet door
  • sun room
  • sliding door
  • overhang door
  • luxury door
  • heavy sliding door
  • casement door
  • business gate
  • Vertical sliding door and window

    Вертикальная раздвижная дверь и окно

    Раздвижные окна можно разделить на горизонтальные раздвижные окна и вертикальные раздвижные окна в соответствии с различными направлениями скольжения. Горизонтальное раздвижное окно должно быть установлено с пазом для направляющих над и под оконной створкой, а вертикальное раздвижное окно требует мер по шкиву и балансировке. Раздвижное окно имеет преимущества: не занимающее внутреннее пространство, красивый внешний вид, экономичную цену и хорошую герметичность. Используя высококачественную направляющую, осторожно нажмите, откройте гибкий. С крупными кусками ...
  • Sliding door and window

    Раздвижная дверь и окно

    Раздвижная дверь - это обычная семейная дверь, которую можно толкать и тянуть. С развитием технологий и диверсификацией средств украшения функции и область применения раздвижных дверей расширяются от традиционной поверхности плиты до стекла, ткани, ротанга, профилей из алюминиевого сплава, от раздвижной двери, складной двери до двери-перегородки. Будь то ванная квадратного метра или нестандартная кладовая, если раздвижная дверь заменена, независимо от того, насколько узким я ...
  • Insulated home sliding doors and windows

    Изолированные раздвижные двери и окна для дома

    Теперь во множестве различных сред будут широко использоваться теплоизоляционные двери и окна, основная причина в том, что он имеет хорошие теплоизоляционные характеристики, в процессе применения не требует специального ухода, имеет хорошую воздухонепроницаемость, а также может достигать хороших результатов. водонепроницаемый и огнестойкий эффект, безопасность также достигнет более высоких стандартов. Благодаря отличным теплоизоляционным характеристикам и эффекту звукоизоляции и снижения шума, он более широко используется во многих северных ...
  • Insulated home folding door

    Утепленная домашняя складывающаяся дверь

    Дизайн системы канавок европейского стандарта, красивый и изысканный, без отверстия для обработки утечек; Вы можете выбирать из множества комбинаций стилей и различных форм. Структура профиля реализует структуру с тремя полостями, а структура с несколькими полостями имеет высокую звукоизоляцию и высокий эффект энергосбережения (такие как: теплоизоляция, кондиционер, холод, тепловая энергия не просто выделяется и т. Д.); Защита от кражи, использование петли (петли) для открывания, конструкция с несколькими точками блокировки для достижения ...
12 Далее> >> Страница 1/2

• banner

aluminium windows & doors

  • wall cabinet door
  • sun room
  • sliding door
  • overhang door
  • luxury door
  • heavy sliding door
  • casement door
  • business gate
  • Vertical sliding door and window

    Vertical sliding door and window

    Sliding windows can be divided into horizontal sliding windows and vertical sliding windows according to different sliding directions. The horizontal sliding window needs to be set with rail groove above and below the window sash, and the vertical sliding window needs pulley and balance measures. Sliding window has the advantages of not occupying indoor space, beautiful appearance, economical price and good sealing. Using high-grade slide rail, gently push, open flexible. With large pieces of...
  • Sliding door and window

    Sliding door and window

    Sliding door is a common family door, which can be pushed and pulled. With the development of technology and the diversification of decoration means, the function and application scope of sliding door are expanding from the traditional plate surface to glass, cloth, rattan, aluminum alloy profiles, from sliding door, folding door to partition door. Whether it’s a square meter bathroom or an irregular storage room, as long as the sliding door is replaced, no matter how narrow the space i...
  • Insulated home sliding doors and windows

    Insulated home sliding doors and windows

    Now in a variety of different environments will be widely used heat insulation doors and windows, the main reason is that it has good heat insulation performance, in the process of application does not need special maintenance, has a good airtightness, and can also achieve good waterproof and fireproof effect, safety will also reach higher standards. Due to the excellent thermal insulation performance and the effect of sound insulation and noise reduction, it is more widely used in many north...
  • Insulated home folding door

    Insulated home folding door

    European standard groove system design, beautiful and exquisite, no leakage processing hole; There are many combination styles and various shapes for you to choose. The profile structure realizes three cavity structure, and the multi cavity structure has high sound insulation and high energy saving effect( Such as: heat insulation, air conditioning cold, heating energy is not easy to release, etc.); Anti theft performance, using hinge (hinge) to open, multi lock point structure to achieve th...
12 Next > >> Page 1 / 2