МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

ОБЩАЯ ПРОДУКЦИЯ

  • Aluminium Round Bar

    Алюминиевый круглый пруток

    Описание продукта Алюминиевый круглый стержень 6063T6 представляет собой стержень круглой формы из алюминиевого сплава 6063. Этот сплав обычно называют архитектурным сплавом. Алюминиевый сплав 6063, разработанный как экструзионный сплав, обладает относительно высокими прочностными характеристиками, превосходными характеристиками отделки и высокой коррозионной стойкостью. Это один из наиболее подходящих сплавов для анодирования, включая анодирование с твердым покрытием для трубок пневмоцилиндров. Область применения Общие области применения алюминиевого круглого прутка 6063T6 включают: Ar ...

  • Aluminium Square Tube

    Алюминиевая квадратная труба

    Описание продукта Алюминиевая квадратная трубка 6082T6 представляет собой квадратную трубчатую форму из алюминиевого сплава 6082. Этот сплав относится к семейству деформируемых алюминий-магний-кремний (серии 6000 или 6xxx). Это один из самых популярных сплавов в своей серии. Алюминиевый сплав 6082 обычно получают экструзией и прокаткой, но как деформируемый сплав он не используется при литье. Его также можно выковать и плакировать, но это не обычная практика для этого сплава. Его нельзя закалить, но обычно его подвергают термообработке ...

  • Aluminium construction profiles

    Алюминиевые строительные профили

    Описание продукта Применение экструдированных алюминиевых профилей. Применение Экструдированные алюминиевые профили как вид деформационной обработки при изготовлении алюминия - это средство формования форм. После анодирования поверхность экструдированных алюминиевых профилей с Т-образным пазом очень красивая. Широко применяется для корпусов оборудования, обрамления алюминиевых досок, дисплеев, ограждений, стеллажей, конвейеров, верстаков, сборочных линий и т. Д. Независимо от того, используются ли они для производства оригинального оборудования и / или конечного пользователя, мы экструдировали алюминий ...

  • Sliding door and window

    Раздвижная дверь и окно

    Раздвижная дверь - это обычная семейная дверь, которую можно толкать и тянуть. С развитием технологий и диверсификацией средств украшения функции и область применения раздвижных дверей расширяются от традиционной поверхности плиты до стекла, ткани, ротанга, профилей из алюминиевого сплава, от раздвижной двери, складной двери до двери-перегородки. Будь то ванная квадратного метра или нестандартная кладовая, если раздвижная дверь заменена, независимо от того, насколько узким я ...

  • Insulated home floor spring door

    Пружинная дверь с изоляцией для домашнего пола

    Утепленная напольная пружинная дверь представляет собой автоматическую дверь, а направляющая изготовлена ​​из высокопрочного и износостойкого алюминия. Его можно просто разрезать, и даже в магазинах и других местах с разной шириной проема его можно отрегулировать на месте и установить с оптимальным размером. Базовая длина агрегата - 2,5 м. Ежедневный уход 1. После установки дверей и окон защитную пленку на поверхности профиля необходимо вовремя удалить и очистить; В противном случае большое количество защитной пленки резинки с ...

  • Insulated home casement door and window

    Изолированная дверь и окно в доме

    Распашные двери и окна относятся к дверям и окнам с определенной вентиляцией, дневным освещением и функцией запирания, которые закреплены на стороне отверстия и горловины с более чем двумя параллельными или вертикальными точками в качестве оси и могут открываться вручную, электрически. , скрученные, скрученные, вращающиеся и магнитные. Они подразделяются на внутреннее открывание, внешнее открытие, свободное, верхнее подвесное, нижнее подвесное, средневесное, переносное, складывающиеся створчатые окна, складные створчатые окна, ф ...

  • Folding door

    Складные двери

    Складная дверь в основном состоит из дверной коробки, дверного полотна, деталей трансмиссии, деталей вращающегося рычага, тяги трансмиссии, устройства направления и т. Д. Тип двери может быть установлен как внутри помещения, так и снаружи. Каждая дверь имеет четыре створки, две для боковой двери и две для средней двери. Рама на одной стороне боковой дверной створки соединена со средней дверной створкой с помощью петель. Верхний и нижний вращающиеся валы установлены соответственно на верхнем и нижнем концах перекладины с другой стороны дверного полотна.

Нам доверяют, выбирают нас

О нас

Почему нужно выбрать нас

Обширный ассортимент алюминиевых оконных и дверных систем

Вся продукция соответствует самым высоким стандартам качества.

Продукты по конкурентоспособным ценам

Быстрые сроки выполнения - мы всегда доставляем вовремя

Единый магазин для торговли алюминиевыми окнами и дверями - поставляется широкий ассортимент проверенной продукции

Приверженность отличному сервису

Консультации экспертов и технические знания продукта

Один из крупнейших и известных производителей и поставщиков алюминиевых окон и дверей в отрасли.

№1 по экспорту продукции самоуправления окон и дверей в мире

Участвуйте в выставочной деятельности

СОБЫТИЯ И ВЫСТАВКИ

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner

WE PROVIDE HIGH QUALITY PRODUCTS

GENERAL PRODUCTS

  • Aluminium Round Bar

    Aluminium Round Bar

    Product Description Aluminium Round Bar 6063T6 is a round shaped 6063 Aluminium Alloy bar. This alloy is commonly referred to as the architectural alloy. Developed as an extrusion alloy, 6063 Aluminium Alloy has relatively high tensile properties, excellent finish characteristics and high corrosion resistance. It is one of the best suited alloys for anodizing applications including hard coat anodizing for air cylinder tubes. Uses Common uses of Aluminium Round Bar 6063T6 include: Ar...

  • Aluminium Square Tube

    Aluminium Square Tube

    Product Description Aluminium Square Tube 6082T6 is a square tubular shaped 6082 Aluminium Alloy. This alloy is in the wrought aluminium-magnesium-silicon family (6000 or 6xxx series). It is one of the more popular alloys in its series. 6082 Aluminium Alloy is typically formed by extrusion and rolling, but as a wrought alloy it is not used in casting. It can also be forged and clad, but that is not common practice with this alloy. It cannot be work hardened, but is commonly heat treated ...

  • Aluminium construction profiles

    Aluminium construction profiles

    Product Description Extruded Aluminium Profiles Application Case Extruded Aluminium Profiles as a kind of deformation processing in aluminium fabrication, is a means of forming shapes. After anodizing, the surface of T-slot extruded aluminium profiles is very beautiful. Widely applied to equipment enclosure, aluminium board framing, display, fence, storage rack, conveyor, workbench, assembly line etc. Whether used for original equipment manufacturing and/or end user,we extruded aluminium...

  • Sliding door and window

    Sliding door and window

    Sliding door is a common family door, which can be pushed and pulled. With the development of technology and the diversification of decoration means, the function and application scope of sliding door are expanding from the traditional plate surface to glass, cloth, rattan, aluminum alloy profiles, from sliding door, folding door to partition door. Whether it’s a square meter bathroom or an irregular storage room, as long as the sliding door is replaced, no matter how narrow the space i...

  • Insulated home floor spring door

    Insulated home floor spring door

    The insulated floor spring door is an automatic door, and the track is made of high strength and wear-resistant aluminum. It can be cut simply, and even in shops and other places with various opening widths, it can be adjusted on site and installed with the best size. The basic unit length is 2.5m. Daily maintenance 1. After the installation of doors and windows, the protective film on the profile surface shall be removed in time and cleaned; Otherwise, a large number of protective film gum w...

  • Insulated home casement door and window

    Insulated home casement door and window

    Casement doors and windows refer to the doors and windows with certain ventilation, daylighting performance and locking function, which are fixed on the side of the hole and mouth with more than two parallel or vertical points as the axis, and can be opened manually, electrically, chained, twisted, rotated and magnetically. They are divided into inner opening, outer opening, free, upper hanging, lower hanging, middle hanging, transferring, folding casement windows, folding casement windows, f...

  • Folding door

    Folding door

    The folding door is mainly composed of door frame, door leaf, transmission parts, rotating arm parts, transmission rod, directional device, etc. The door type can be installed indoor and outdoor. Each door has four leaves, two for the side door and two for the middle door. The frame on one side of the side door leaf is connected with the middle door leaf by hinges,The upper and lower rotating shafts are respectively installed at the upper and lower ends of the stile on the other side of the s...

Trust us, choose us

About Us

Why Choose US

Extensive range of aluminium window and door systems

All products meet the highest quality standards

Competitively priced products

Fast lead-times – we deliver on time every time

One stop shop for trade aluminium windows and doors – a wide range of trusted products supplied

Commitment to excellent service

Expert advice and technical product knowledge

One of the largest and well known aluminium window and door manufacturers and suppliers in the industry

No.1 for Windows and doors industry self-operated products export to the world

Participate in exhibition activities

EVENTS & TRADE SHOWS

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner